четверг, 19 сентября 2013 г.

Кошелечек чебурашковый

Вчера у нас на одни день выглянуло солнышко и был такой замечательный день, все у меня спорилось, получалось. А сегодня снова дождь, никак он от нас не хочет уходить, понравилось ему у нас что-ли?
Сегодня покажу свой кошелечек. Очень понравилась эта модель, простой в исполнении, минимум швов и аж 3 отделения и такой толстенький, приятный.
Спасибо Яне за то, что дала наводку на блог Тони, где, собственно, я и вооружилась выкройкой этого кошелька.Тоне отдельное спасибо, что поделилась:)

Итак, мой кошелек из натуральной замши коричневого цвета (мне напомнил чебурашку), замша была довольно тонкая, поэтому мой кошелек на подкладе, проклеенной флизелином, и кое-где (в клапаны) вставляла картон. В следующий раз буду либо более плотную основу брать, либо сильнее уплотнять подкладку.
Немного подкачала с цветпередачей, часть фоток делала вчера вечером при искусственном освещении. Настоящий цвет ближе к этому.
Как я сказала, замша у меня мягкая, поэтому делала закрепки не на уголках, как в оригинале, а продлевала их практически до низа, делая такие ребра жесткости (бока вкладыша карманчика тоже зафиксировала, чтобы мелочь не терять), так лучше держит форму. 
Думаю, буду делать повтор, возможно, еще поэкспериментирую с размерами, можно ж и побольше сделать или вообще, сумочку;)

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ага, попался мне тут один под руку;)

      Удалить
  2. Тань, и точно чебурашка)), казалось бы один и тот же кошелек, а смотрится совершенно по разному, у тебя он выглядит таким серьезным, у меня пухликом )), а у Тони позитивненькой лягушечкой. А денежки внутри мне тоже нравятся.;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он наверное, обиделся, что я его чебурашкой обозвала, не хотел фотографироваться на ярком фоне, я уж ему и горошки на зеленом и оранжевый предлагала, не-а, не хочу-не буду)) Поэтому и строгий такой вышел, а на самом деле, он мягкий и пушистый:)

      Удалить
  3. Красивый кошелечек, вместительный и очень позитивный)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный кошелечек, вместительный и практичный :) Только жаль Чебурашки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он жив остался, только голенький:)...сразу представила себе голого Чебурашку)))

      Удалить
  5. Таня, я уже сделала лекала сумочки по этому образцу. И даже из дешевенького кожзама испытательный образец сшила. Неудовлетворена. Эти бока-уши блинами в сумке лежат.
    Если оставить средний сегмент (возле дна сумочки) и соединить строчкой бока, тогда все ок. Но я решила боковушку вообще отдельной деталью сделать. Правда вся задумка простоты этой модели сошла на нет, зато получается отличный вариант. Просто я как представлю... открывают сумочку и из нее все вываливается.
    На волне чертежно-лекального настроения сделала выкройку еще одного клатча-конверта. Теперь бы найти время и сшить :)

    ПС Кошелечек классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты молодец, уже и опробовала, интересно будет посмотреть)) Меня этот момент с ушами тоже смущает, я этот вкладыш зафиксировала строчками и тогда кошелек не разваливается. Насчет отдельных деталей, тоже вариант, цельнокроенность модели - не самоцель, главное результат))

      Удалить
  6. Хорошенький кошелечек ) Сумочка красивенькая была бы, небольшой клатчик с цепочкой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вижу ее небольшой, через плечо и на тонком ремешке или на цепочке))

      Удалить
  7. Кошелечек классный! Давно присматриваюсь к такой модели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, попробуй, очень быстро шьется))

      Удалить
  8. Какой классный!! И удобный. Надеюсь чебурашка не пострадал?:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, хорошенький какой кошелёк получился, и цвет вкусный. Как вы с девчонками быстро все пошили, и Яна и Ира, интересная выкройка, я её себе тоже в заначку унесла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, присоединяйся, он легко шьется)))

      Удалить
  10. люблю изделия из замши и мечтаю об таком кошельке под цвет сумки, надо идти шить : )

    ОтветитьУдалить